• 21 апреля 2017, пятница
  • Тель-Авив, Саламе 5

GameConstructor-создай свою игру. Антон Нефедов и Мария Горина в Израиле.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Зеленые помидоры»
2554 дня назад
с 10:00 21 апреля до 18:00 22 апреля 2017
Тель-Авив
Саламе 5

GameConstructor™ — модель создания настольных игр, разработанная Антоном Нефёдовым совместно с Марией Гориной в 2015 г. На базе этой модели была создана обучающую программу, позволяющую в короткие сроки получить базовые навыки, необходимые для разработки игр.

На базе модели GameConstructor мы создали игры:
* INTEGRATIONgame,
* PARADOXgame,
* Путешествие Героя,
* TALENTgame,
* Синяя Птица,
* Piece of Cake (En, Es, Fr),
* Мочи калории,
* PARTNERgame,
* CBI Model,
* CBI Strategy,
* CBI Role.
Мастер-курс GameConstructor состоит из:
* 2 дня по 8 часов обучения
* домашние задания перед обучением и между встречами,
* 1 комплекта методических материалов к каждому занятию и доступа к бонусным документам,
* 1 игры, которую вы создадите сами (коучинговую, трансформационную, психологическую, бизнес-игру, деловую игру, стратегическую, навыковую, игру самопознания, развивающую, обучающую — на ваш выбор).
 
После мастер-курса у вас будет 2 недели на самостоятельную "докрутку" вашей игры, дизайн и печать.
Каждый участник мастер-курса получит сертификат академии I.G.R.A., свидетельствующий об участии в курсе GameConstructor.
 
Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр предполагает следующие блоки:
 
1 блок — введение и типология игр
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
 
2 блок — навыки/фокусы внимания
Каждая игра предполагает выявление/развитие/создание/обучение/встраивание навыков. Этот блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления/встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
 
3 блок — метафора игры и механики игры
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
 
4 блок — смыслы (на примере разработанных нами игр)
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
 
5 блок — дополнительные инструменты
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
 
6 блок — интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.
Участники мастер-курса GameConstructor смогут:
- разобрать примеры созданных игр (цели и достигнутые результаты);
- изучить основные правила разработки настольных игр;
- узнать важные принципы упаковки идеи Заказчика в формат настольной игры;
- получить базовые навыки эффективного проведения игры;
- под руководством ведущих самостоятельно разработать настольную игру "в прямом эфире".
 
Мастер-курс GameConstructor для Вас, если:
- вы бизнес-тренер/коуч/психолог, чтобы пополнить арсенал "профессиональных фишек";
- вы ведущий психологических и бизнес-игр, чтобы начать успешно разрабатывать авторские игры;
- вы специалист по развитию персонала и вы ищете новые эффективные средства обучения и мотивации сотрудников;
- вы работаете или планируете оказывать услуги в сфере бизнес-образования и консалтинга;
- вы интересуетесь инновационными методиками вовлечения сотрудников и клиентов в бизнес-процессы, а также возможностями развития, совершенствования и расширения горизонтов восприятия с использованием игровых технологий.
 
Ведущие:
Антон Нефёдов- бизнес-тренер, трансформационный коуч (МЭУ), гештальт-терапевт (МГИ), hr-щик (НИУ-ВШЭ), разработчик и автор INTEGRATIONgame, TALENTgame, PARADOXgame, Стратегического квеста "Путешествие героя" и ряда других игровых методологий для бизнеса и лайф-хакинга.
Основатель I.G.R.A. В прошлом — преподаватель РАНХиГС.
 
Среди регалий у проектов Антона присутствуют:
- топ-22 рейтинга Афиши по необычному развивающему отдыху
- топ-3 инновационных образовательных программ по рейтингу ФИРО
- топ-5 образовательных бизнес-программ по рейтингу Forbes.
 
Мария Горина - автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник,
тренер НЛП. Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching™, соавтор методики разработки игр GameConstructor™.
Сооснователь и владелец портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.
 
 
Даты: 21-22 апреля
Время: 10:00-18:00
Место проведения:Тель-Авив,Саламе 5
Количество участников: 10
Стоимость участия: 1500 шек.
При записи до 15-го марта- стоимость 1000 шек.
 
Запись по предоплате -половина стоимости.
Для получения всей информации заполните форму записи ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше